Сложности работы продавца-кассира

Как продавец-кассир, я всегда стараюсь встречать клиентов с улыбкой и находить подход к каждому. Однако за день к вам приходит множество недовольных покупателей, которые действуют агрессивно, задавая вопросы о ценах или недовольствуя обслуживанием. Создается впечатление, что работники торговли не имеют прав и чувств. После долгого дня, чувствовать усталость и отсутствие настроения становится нормой. Неудивительно, что некоторые покупатели начинают делать замечания о том, что ты выглядишь уставшим или даже не можешь улыбнуться. Зачастую игнорируя тот факт, что если бы к ним относились с пониманием, ситуация могла бы быть другой. Зачем же так негативно высказываться, если настроение может легко испортить и других? Продавцы — такие же люди, как и все, и могут встретить трудные моменты. Требования на работе и критика неоправданны. Поддержание чуть-чуть уважения могло бы сделать атмосферу более позитивной. Важно помнить, что все мы люди и должны быть более сострадательными.

Автор dyurtyuli_ne

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *